PayPal намерен заняться рекламным бизнесом. Компания создаст платформу, основой которой станет массив данных о транзакциях 400 млн активных клиентов компании.
PayPal представляет свое предложение как способ помочь продавцам реализовывать больше товаров и услуг, одновременно выступая в качестве поисковой системы для потребителей.
– Торговля и реклама тесно связаны, и мы уверены, что платформа, которую мы создаем в PayPal, станет обязательным маркетинговым каналом для больших и малых продавцов, – исполнительный вице-президент PayPal Диего Скотти.
Центральным элементом является передовая платформа предложений. Сервис анализирует данные о транзакциях на сумму почти в 500 млрд долларов с помощью искусственного интеллекта, чтобы получить представление о потребителях и предложить более персонализированную рекламу.
С помощью продвинутых рекламных сообщений продавцы платят за эффективность, а не за впечатления или клики, что потенциально делает PayPal привлекательным рекламным партнером в переполненном пространстве медиасетей.