Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / PayPal создает рекламную платформу, основанную на данных клиентов

PayPal создает рекламную платформу, основанную на данных клиентов

PayPal намерен заняться рекламным бизнесом. Компания создаст платформу, основой которой станут данные о транзакциях 400 млн клиентов.
Добавки с омега-3 снижают агрессивность на 30% – ученые

PayPal намерен заняться рекламным бизнесом. Компания создаст платформу, основой которой станет массив данных о транзакциях 400 млн активных клиентов компании.

PayPal представляет свое предложение как способ помочь продавцам реализовывать больше товаров и услуг, одновременно выступая в качестве поисковой системы для потребителей.

– Торговля и реклама тесно связаны, и мы уверены, что платформа, которую мы создаем в PayPal, станет обязательным маркетинговым каналом для больших и малых продавцов, – исполнительный вице-президент PayPal Диего Скотти.

Центральным элементом является передовая платформа предложений. Сервис анализирует данные о транзакциях на сумму почти в 500 млрд долларов с помощью искусственного интеллекта, чтобы получить представление о потребителях и предложить более персонализированную рекламу.

С помощью продвинутых рекламных сообщений продавцы платят за эффективность, а не за впечатления или клики, что потенциально делает PayPal привлекательным рекламным партнером в переполненном пространстве медиасетей.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *