MOST Accelerator Fund, MA7 Ventures и Axiom Capital инвестировали в 4sell.ai - платформу для повышения качества обслуживания.
Стартап 4sell.ai привлёк $400 тыс. при оценке $4 млн. В раунде участвовали MA7 Ventures, MOST Accelerator Fund и Axiom Capital.
4sell.ai – AI-платформа, которая делает качество обслуживания и клиентский опыт измеримыми, основанная одноклассниками из Караганды – Романом Белопольским и Константином Бальзиным (CTO проекта).
Система работает прямо на устройствах сотрудников - на кассах, в колл-центрах и у официантов. Сервис помогает бизнесу увеличивать выручку за счет роста допродаж, сокращать ошибки благодаря real-time подсказкам, эффективно обучать сотрудников и получать ежедневную, прозрачную аналитику без тайных покупателей - по каждому филиалу и сотруднику.
«Повышение среднего чека всего на 8% может принести сети из 50 кафе до $1 млн дополнительной выручки в год», – отмечает CEO компании Роман Белопольский.
За выполнение стандартов сотрудники получают мгновенные бонусы – геймификация превращает контроль сервиса в систему мотивации и роста. После запуска мотивации и геймификации внутри сетей-клиентов доля допродаж в среднем чеке достигла в среднем +8%, а у отдельных сотрудников – 16-19%.
Первые внедрения в сети Hani показали рост среднего чека и вовлеченности персонала. В числе клиентов лидеры рынка HoReCa – SF, Zebra Coffee, Coffee Hub, а также запустили первую сеть аптек Biopharma. Общее число филиалов у текущих клиентов уже превышает 200 локаций.
Привлеченные средства команда направит на ускорение внедрения и развитие платформы: появится новое приложение для официантов и self-service-функционал, улучшенная геймификация и R&D для повышения точности анализа речи и переход в формат edge анализа на устройстве.
В 2026 году 4sell.ai планирует масштабироваться до 1000 заведений, достичь точки безубыточности и подготовиться к выходу на рынок США.
«Программа MOST Accelerator Fund помогла нам пересмотреть подход к росту и фандрейзингу, - говорит сооснователь Роман Белопольский. – Мы научились правильно выстраивать отношения с инвесторами и нашли адвайзера, который помогает команде расти без лишних ошибок. Первым импульсом к масштабированию стала лекция Мурата Абдрахманова о венчурном мышлении в Караганде – после неё мы по-новому взглянули на продукт и впервые начали думать о международном рынке.




