Запущен новый стартап в сфере электронной коммерции Long Story Short, который имеет провокационную концепцию: за привилегию совершать роскошные покупки нужно платить $1000 в месяц. Взамен платформа предлагает ручной отбор товаров, экспертизу и полную конфиденциальность.
Чтобы стать подписчиком Long Story Short, нужно подать заявку на вступление в элитный онлайн-клуб. Получив одобрения, клиенты могут совершать покупки из 50 000 отобранных вручную предметов роскоши, таких как декор для дома, одежда класса люкс, предметы искусства, открытки, ювелирные изделия, часы, гаджеты и многое другое. Клиент также может попросить команду LSS найти для него индивидуальные товары на других площадках.
Основная услуга платформы заключается в том, что LSS будет управлять сделкой от имени клиента. Это означает ведение переговоров с поставщиками и продавцами, приобретение товара, его осмотр и проверку на подлинность перед отправкой покупателю. Таким образом, транзакции клиента остаются анонимными для продавца.
Основатели стартапа сообщают, что платформа построена с учетом повышенных требований конфиденциальности, что ценится среди состоятельных людей.
Компания не рассказывает о своих методах обеспечения безопасности, чтобы не привлекать хакеров, но отмечает, что в некоторых случаях она обменивает безопасность на удобство, не собирая и не храня ничего, кроме необходимой информации. Некоторые из ее систем даже не подключены к Интернету.
Отмечается, что LSS не делает наценок на сами товары и не взимает никаких других платежей, помимо (дорогостоящей) подписки.
Стартап собрал около $500 000 от инвесторов. В настоящее время компания Long Story Short состоит из семи человек и планирует увеличивать количество сотрудников по мере роста клиентуры.