Социальная медиаплатформа X (бывший Twitter), принадлежащая миллиардеру Илону Маску, потеряла значительную часть стоимости с тех пор, как он возглавил ее в конце 2022 года.
Согласно недавно опубликованным данным, доля управляющего инвестиционными активами Fidelity's Blue Chip Growth Fund упала в цене на 78,7%. Компания инвестировала в X $19,66 млн, но по состоянию на конец августа стоимость этой доли упала примерно до $4,2 миллиона долларов.
Это означает, что управляющий активами оценивает социальную медиаплатформу всего в $9,4 млрд, что гораздо ниже $44 млрд, которые Маск заплатил за Twitter.
Эта новость подчеркивает, насколько катастрофическим было руководство эксцентричного Маска для X. Компания теряет сотни миллионов долларов доходов от рекламы из-за реформ своего CEO.
В марте компания Fidelity уже снизила стоимость своего пакета акций X. Тогда она заявила, что Twitter потерял 73% своей стоимости с момента прихода Маска к власти.
Неудивительно, что хаос отпугнул рекламодателей. Недавнее исследование, проведенное компанией Kantar, показало, что рекордные 26% рекламодателей планируют сократить расходы на Twitter в следующем году. Это свидетельствует о серьезном отказе от использования сервиса.
– За последние годы X очень сильно изменился и может быть непредсказуемым от одного дня к другому. Трудно чувствовать уверенность в безопасности своего бренда в такой обстановке, – говорит директор компании Kantar Гонка Бубани.
Пользователи также массово покидают платформу. По данным Financial Times, за последние двенадцать месяцев X потерял почти пятую часть своих ежедневных активных пользователей в США и треть в Великобритании.