Поколение Z устало от работы дома – замедленный карьерный рост и ограниченные возможности обучения заставляют молодых людей мужественно переносить поездки в офис и обратно. Об этом говорит исследование FDM Group.
Исследование предпочтений представителей поколения Z (кто родился с 1997 по 2012 год) показало, что многие молодые сотрудники опасаются упустить возможности наставничества, обучения и карьерного роста, работая полностью удаленно. Однако, подавляющее число опрошенных молодых людей предпочли бы трудиться в гибридном формате.
80% опрошенных заявили, что хотели бы проводить в офисе чуть больше времени на еженедельной основе. Многие считают, что если они будут ездить на работу, то смогут перенять навыки у коллег и продвинуться по карьерной лестнице.
– Пандемия заставила существенно изменить модели работы каждой организации, но спустя несколько лет люди все чаще хотят больше времени проводить в офисе лицом к лицу, – говорит операционный директор FDM Group Шейла Флавелл. – Для поколения Z возможности обучения и социальный аспект офиса невозможно повторить удаленно, поэтому неудивительно, что они стремятся к гибридной работе, чтобы получить лучшее из двух миров.
Ситуация усугубляется тем, что организации не предлагают молодым сотрудникам подходящих обучающих ресурсов: две трети респондентов из поколения Z заявили, что компаниям необходимо активизировать усилия по обучению.
Однако, как показывает исследование, удержать работников поколения Z после их обучения может быть нелегко. Две трети из них считают, что смена компании – ключ к карьерному росту.