Молодое поколение устало от приложений для знакомств и предпочитает встречаться с людьми в реальной жизни, хотя и испытывает трудности. Об этом пишет агентство Statista.
В последние годы приложения для знакомств теряют свою привлекательность среди одиноких людей, особенно среди поколения Z, родившегося в период с 1997 по 2012 год. Сегодня только 26% 18-29-летних в США пользуются услугами онлайн-знакомств по сравнению с 61% 30-49-летних.
Приложения для знакомств перестали быть крутыми для молодого поколения. Поколение Z прекрасно понимает, что разработчики сосредоточены исключительно на зарабатывании денег, а не на создании хорошего пользовательского опыта.
– Такое ощущение, что подписываясь на приложения для знакомств, вы делаете компании из Кремниевой долины еще богаче. Разработчики хотят удержать нас в приложении как можно дольше, чтобы заработать на нас деньги, а не для того, чтобы мы действительно с кем-то встречались и удалили приложение, – говорит психолог Джефф Гюнтер.
Более того, неудачный опыт в приложениях подрывает самооценку, самоуважение и психическое здоровье молодых людей.
По меньшей мере 95% представителей поколения Z, пользующихся приложением для знакомств Hinge, боятся неудач в общении, а более половины говорят, что беспокойство по поводу отказов удерживает их от потенциальных отношений.
В результате представители поколения Z не хотят пользоваться приложениями и предпочитают вернуться к традиционным методам знакомств, таким как встреча в реальной жизни.
Почти половина представителей поколения Z хотят встретить спутника жизни через общих друзей, а треть надеется, что это произойдет в повседневной жизни.