Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Приход ИИ сделал IT-руководителей «крутыми» парнями

Приход ИИ сделал IT-руководителей «крутыми» парнями

Reddit хочет расширить аудиторию и возможности для рекламы

Развитие генеративного искусственного интеллекта повысило статус IT-отделов, помогая их руководителям добиваться карьерного роста, повышения зарплаты и продвижения по службе.

По результатам опроса, проведенного компанией 1E, около 60% американских IT-руководителей заявили, что развитие искусственного интеллекта повысило статус IT-отдела в компании, сделав его более влиятельным.

Около 90% отмечают, что внедрение ИИ в компаниях также увеличило роль и значимость их подразделений. Почти 30% получили прибавку к зарплате или повышение по службе благодаря своей работе в области ИИ, 28% расширили свою команду, а у 26% выросли бюджеты.

39% опрошенных испытывают большее удовлетворение от работы, а 42% говорят, что приобрели ценные навыки и знания. 40% заявили, что теперь они напрямую консультируют руководителей высшего звена по вопросам ИИ.

Этот вывод перекликается с исследованием Deloitte, согласно которому в этом году 63% IT-директоров напрямую подчинялись CEO. В 2015 году этот показатель составлял 41%.

– Для IT-департаментов и лиц, принимающих решения в сфере IT, ИИ – это новый путь к профессиональной известности, власти и процветанию, – говорится в отчете. – Руководители компаний с оптимизмом смотрят на потенциал ИИ. Они увеличивают бюджеты и прогнозируют отдачу уже в 2025 году.

Исследование, проведенное ранее компанией Indeed, показало, что половина самых высокооплачиваемых IT-навыков связана с ИИ, а средняя зарплата составляет около $174 000 – на 47% выше, чем у тех, кто не обладает этими навыками.

Впрочем, не все так радужно. Согласно исследованию Dev Bootcamp генеративный ИИ вытесняет программистов на рынке труда, и особенно эта тенденция касается молодых специалистов.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«Илон вы Маск наш»: Турлова похвалили за критику Казахтелекома

Нешуточные баталии развернулись на просторах интернета между Тимуром Турловым и Багдатом Мусиным. Причиной послужила актуальная для казахстанцев тема: качество интернета. В своем профиле в Threads CEO Freedom Holding написал: «Казахтелеком сегодня упал (и положил половину госсервисов и вообще связанность интернета). Процессинг уже подняли. Все снова должно работать. Пошли тянуть везде свою оптику вторым каналом и создавать сетевые резервы для всех критических сервисов. Добьемся того, чтобы процессинг работал, даже если все провайдеры в стране лягут». Публикация Турлова породила десятки комментариев, некоторые из которых высказывают согласие, а кто-то — критику. Пользователи Threads пишут: «ЦОНы все стоят», «Басе, сегодня полдня не могла зайти […]

Нешуточные баталии развернулись на просторах интернета между Тимуром Турловым и Багдатом Мусиным. Причиной послужила актуальная для казахстанцев тема: качество интернета.

В своем профиле в Threads CEO Freedom Holding написал:

«Казахтелеком сегодня упал (и положил половину госсервисов и вообще связанность интернета). Процессинг уже подняли. Все снова должно работать. Пошли тянуть везде свою оптику вторым каналом и создавать сетевые резервы для всех критических сервисов. Добьемся того, чтобы процессинг работал, даже если все провайдеры в стране лягут».

Публикация Турлова породила десятки комментариев, некоторые из которых высказывают согласие, а кто-то — критику. Пользователи Threads пишут:

«ЦОНы все стоят», «Басе, сегодня полдня не могла зайти в eGov», «Старлинки поставьте))»

«Не вводите людей в заблуждение», «У Каспи приложение работает, у Фридома глючит», «Извините, но что за дешевый понт на чужих проблемах?»

Багдат Мусин, CEO Казахтелеком, оперативно отреагировал на ситуацию в своем Telegram-канале:

«Очень расстроен, что господина Турлова ввели в заблуждение его же сотрудники. Недоступность госсервисов не связана с АО “Казахтелеком”.

В конце концов, работа госсервисов была восстановлена, а Тимур Турлов принес свои извинения Казахтелекому:

«Я был не прав. Нам нужно было сделать нормальное расследование инцидента сначала, прежде чем писать эмоциональные посты. Это какая-то странная цепная реакция, в которой наша инфраструктура виновата явно больше. Возможно, мы проблемы НИТ и российских операторов, но даже это не точно. Посыпаю голову пеплом».

Пользователи Threads подчеркнули умение бизнесмена признавать свои ошибки:

«Вовремя признать ошибку и принести извинения — показатель»

«Пример хорошего менеджера: ошибся — публично признал ошибку. Браво)»

«Что мне в вас нравится, так это умение признавать ошибки. И, самое главное, не боитесь общаться со своей аудиторией и клиентами».

«Илон вы Маск наш, чуть что сразу тапками закидают».

«Я вас прощаю, хоть я и не Казахтелеком».

«Стало быть, вы тоже можете ошибаться? Все небезгрешны».

Кто-то же наоборот скептически отнесся к ошибке, совершенной предпринимателем: «…даже расследование инцидента провести не могут».

CEO Business FM Рустам Максутов @rustam_max заключил:

Как бы то ни было, мы рады, что интернет заработал исправно. А произошедшая ситуация стала доказательством того, как важно уметь признавать свои ошибки и вести открытую коммуникацию с клиентами.

Автор

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *