Приложение Atmosfy с помощью коротких видеороликов рекламирует находящиеся поблизости рестораны, ночные клубы и магазины. На днях сервис привлек $12 млн на развитие бизнеса.
Платформа Atmosfy была основана семнадцатилетним Майклом Эбелем во время пандемии COVID-19, чтобы поддержать местные предприятия. Будучи в прошлом барменом, фаундер не понаслышке знает, как сложно продвигать бизнес и привлекать посетителей. Эбель задумался над решением этих проблем в современном мире, где все большее место занимает видео.
Разработанное приложение позволяет знакомиться с ресторанами, ночными заведениями, гостиницами и магазинами, просматривая короткие видеоролики, снятые местными жителями и туристами. Atmosfy призвано дать пользователям возможность почувствовать атмосферу того или иного места и ощутить, каково это – быть там в данный момент.
Основанное в 2021 году приложение Atmosfy содержит видеоконтент, снятый в более чем 10 000 городах в 150 странах мира. Atmosfy позволяет увидеть, что происходит рядом с пользователем. Он может найти интересное заведение или событие, отфильтровав по хэштегу, расстоянию, кухне, цене и т.д.
Чтобы разместить контент в Atmosfy, пользователи могут записать короткое видео о своих впечатлениях, добавить местоположение предприятия и затем загрузить его в приложение.
– Мы поняли, что можем помочь бизнесу, предоставив постоянным клиентам возможность делиться своими впечатлениями и вдохновлять других на посещение местных предприятий. Мы знали, что видеоролики, созданные реальными клиентами, убедят больше людей выйти на улицу и посетить заведения поблизости, – говорит Майкл Эбель.