Работники умственного труда тратят сотни часов в год на поиск информации, необходимой им для выполнения своих обязанностей. К таким выводам пришли исследователи компании Atlassian.
В частности, британские работники тратят в среднем 9 часов в неделю на поиск информации, необходимой им для выполнения работы. Они сообщают, что 48% рабочей недели они тратят на непроизводительную работу, которая включает обмен информацией, поиск людей или разрешение недоразумений.
По данным Atlassian, одной из причин такой неэффективности является неправильное представление сотрудников о том, как следует получать информацию.
- 53% считают, что единственный способ получить необходимую информацию – это напрямую спросить кого-то или назначить встречу.
- 55% не могут завершить работу, так как ждут информацию от других команд и сотрудников.
- 34% считают, что сотрудничество с другими командами замедляет их работу.
- 55% признались, что слишком поздно узнали о важном решении, принятом другой командой, а более половины сотрудников тратят время на дублирующую работу над тем же заданием, что и другие.
– Это исследование подчеркивает важнейшую проблему современного рабочего места: системы, призванные поддерживать сотрудников, не успевают за растущими требованиями работы, – говорит руководитель лаборатории командной работы Atlassian Молли Сэндс. – По мере того как команды становятся все более кросс-функциональными, невозможность быстрого доступа к информации создает узкие места, которые замедляют прогресс. Эти «цифровые прятки» не только «воруют» время, но и препятствуют творчеству и инновациям, поскольку сотрудники вынуждены сосредотачиваться на административных задачах, а не на действительно важной работе.