Отделы продаж получат мощный инструмент воздействия на потенциальных клиентов – программное обеспечение Uniphore на основе искусственного интеллекта. Алгоритмы смогут определить настроение каждого человека, чтобы точно понять, как на него можно воздействовать.
Пандемия заставила многих людей оставить свои офисы и работать из дома. В связи с этим специалисты по продажам во многих компаниях испытывают серьезные затруднения из-за того, что личные встречи с клиентами стали более редкими. Люди не хотят приглашать торговых представителей к себе домой. Телефонный разговор или общение по видеосвязи уступают по эффективности личному общению.
Чтобы облегчить жизнь «продажникам», было разработано программное обеспечение на основе ИИ Uniphore. Оно определяет настроение потенциального клиента во время дистанционного общения. Алгоритмы анализируют интонации и эмоции человека, выясняя, в каком состоянии он находится.
На основании полученных данных программа подсказывает менеджеру, когда клиент не намерен ничего покупать, а когда для достижения нужного результата необходимо просто изменить тактику. Разработчики говорят, что их продукт просто позволяет найти «эмоциональное состояние для сделки».
Эксперты неоднократно оспаривали предположения о том, что ИИ способен определять человеческие эмоции. Подтвердить или опровергнуть это заявление теперь смогут специалисты по продажам.