Разработчики игр стали массово использовать генеративный ИИ при разработке проектов. Об этом говорится в отчете Google Cloud и The Harris Poll. Исследование показывает, что 87% разработчиков теперь используют ИИ-агентов для выполнения задач, которые раньше отнимали значительную часть циклов разработки.
Этот сдвиг происходит на фоне того, как разработчики игр борются с растущими затратами на производство и более жёсткими бюджетами.
Опрос, проведённый в США, Южной Корее, Норвегии, Финляндии и Швеции, собрал ответы от 615 разработчиков. Он показал, что ИИ-агенты теперь используются для широкого спектра задач, включая оптимизацию контента и крупномасштабную обработку текста, кода, аудио и видео.
94% разработчиков считают, что ИИ в конечном итоге поможет снизить затраты на разработку. Студии надеются, что это компенсирует растущие расходы, связанные с производством крупнобюджетных проектов и поддержкой игр-сервисов.
Однако исследование также показало, что 25% опрошенных испытывают трудности с измерением возврата инвестиций от своих ИИ-инициатив, ссылаясь на высокие затраты на интеграцию и проблемы с оценкой прироста производительности.
Около 63% опрошенных разработчиков выразили беспокойство по поводу владения данными и интеллектуальной собственности, поскольку вопросы о том, кто обладает правами на материал, созданный ИИ, остаются открытыми.
Читайте по теме: Большинство геймеров в Steam играют в старые игры.