Платформа Reddit наращивает усилия по привлечению большего числа пользователей за пределами США, ставя в центр внимания такие страны, как Индия и Бразилия, в поисках новых рекламных возможностей.
Reddit исторически был англоязычной платформой, но компания стремится расширить свой международный охват с помощью искусственного интеллекта. В этом году Reddit запустил функцию, которая автоматически переводит контент на разные языки.
По словам операционного директора Reddit Джен Вонг, на других платформах от 80 до 90% пользователей находятся за пределами США. В Reddit этот показатель составляет около 50%.
Среди самых быстрорастущих рынков компании с точки зрения количества пользователей – Великобритания, Филиппины, Индия и Бразилия.
Рост на таких рынках, как Индия, может способствовать увеличению прибыли Reddit от рекламы – основного источника дохода.
Согласно результатам третьего квартала, на международные рынки приходится всего 17% доходов Reddit. Платформа настраивает механизмы трансграничной рекламы на международных рынках, например, когда европейский бренд хочет рекламироваться в США.