Компания OpenAI намерена внедрить показ рекламных объявлений в разговоры с ChatGPT. К таким выводам пришел инженер-программист Тибор Блахо, который изучил код экспериментальной сборки приложения чат-бота.
Он обнаружил более 10 строк кода в последней бета-версии приложения ChatGPT для Android с пометкой «feature ads» («рекламные функции») и строками, ссылающимися на коммерчески звучащие вещи, такие как «search ad» («поисковое объявление»), «search ads carousel» («карусель поисковых объявлений») и «bazaar content» («контент базара»).
Это еще один признак того, что OpenAI готовится монетизировать свои сотни миллионов пользователей, показывая им рекламу, на фоне растущего давления со стороны акционеров, желающих увидеть прибыль.
Руководство OpenAI пока не подтвердило такие планы. В своем интервью финансовый директор компании Сара Фрайар сообщила, что топ-менеджмент изучает рекламную модель, но затем заявила, что активных планов по внедрению этой функции нет. Если реклама действительно появится в продуктах OpenAI, это вызовет споры.
С момента запуска три года назад ChatGPT оставался полностью свободным от коммерческих объявлений – именно это стало частью его привлекательности как альтернативы переполненному рекламой Google. Более того, такое нововведение может разрушить эффект личного контакта, который пользователи ощущают при общении с чат-ботом.
Читайте по теме. Женщина выиграла суд, используя ChatGPT в качестве адвоката




