Казахстанский сервис онлайн-бронирования и покупки билетов Aviata совместно с компанией Amadeus автоматизировали процесс возврата и обмена авиабилетов. Теперь любой пользователь сервиса может осуществить эту операцию самостоятельно в мобильном приложении или на сайте.
Aviata совместно с Amadeus стали первыми на территории СНГ, кто запустил подобный сервис. Как результат – уровень автоматически обработанных запросов на обмен и возврат билетов составил 70% от всех операций, что является рекордным показателем для СНГ.
До внедрения автоматизации на возврат или обмен авиабилетов пользователь мог потратить более 2 часов на эту процедуру, так как данный процесс осуществлялся в ручном режиме.
Пользователь отправлял заявку на электронную почту или по телефону, после чего агент изучал ее, считал стоимость к возврату или находил подходящий билет на обмен. Затем он отправлял клиенту информацию и ждал подтверждения операции, а уже потом оформлял возврат или обмен по желанию человека.
Теперь этот процесс занимает не более 2 минут.
«Время – это самый ценный ресурс. Мы стремимся сделать наш сервис быстрее и помогать нашим пользователям экономить их время», – сказал директор по развитию сервиса Aviata Канат Акбаев.