Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Revolut раскритиковал Meta за ее метод борьбы с мошенниками

Revolut раскритиковал Meta за ее метод борьбы с мошенниками

Британская финансовая компания Revolut раскритиковала технологического гиганта Meta за ее подход к противодействию мошенничеству.
Revolut раскритиковал Meta за ее метод борьбы с мошенниками

Британская финансовая компания Revolut раскритиковала Meta за ее подход к противодействию мошенничеству. Руководитель отдела по борьбе с финансовыми преступлениями Revolut Вуди Малуф заявил, что технологический гигант должен выплачивать компенсацию пострадавшим, ставшим жертвами мошенников на его платформах социальных сетей.

Через день после того, как Meta  объявила о партнерстве с британскими банками NatWest и Metro Bank о совместном использовании данных, призванном помочь предотвратить попадание клиентов в мошеннические схемы, компания Revolut заявила, что это соглашение не соответствует требованиям, необходимым для борьбы с мошенничеством в глобальном масштабе.

– Планы Meta по борьбе с финансовым мошенничеством на своих платформах представляют собой «детские шаги», в то время как на самом деле индустрии нужен гигантский скачок вперед. Эти платформы не несут никакой ответственности за возмещение ущерба жертвам, и поэтому у них нет стимула что-либо предпринимать в этом направлении. Обязательства по обмену данными, хотя они и необходимы, просто недостаточны, – говорится в сообщении Вуди Малуфа.

Компания Meta пока не прокомментировала обвинения.

Отмечается, что 7 октября в Великобритании вступят в силу новые реформы платежной индустрии, которые обяжут банки и платежные фирмы выплачивать жертвам мошенничества с авторизованными платежами (APP) максимальную компенсацию в размере £85 000 ($111 000).

Британский регулятор платежных систем ранее рекомендовал максимальную сумму компенсации жертвам мошенничества в размере £415 000, но отказался от этих планов после негативной реакции банков и платежных фирм.

Facebook был самым распространенным источником всех мошенничеств, о которых сообщали пользователи Revolut. На его долю пришлось 39% мошеннических преступлений. WhatsApp расположился на втором месте с долей 18%, говорится в отчете Revolut.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *