Приложение Lemon8 от разработчика TikTok компании ByteDance штурмует Топ-10 американского App Store. Количество ежедневных пользователей платформы только в США уже составляет 4-5 млн человек.
Приложение Lemon8, которое позиционирует себя как «сообщество стиля жизни» можно назвать конкурентом Instagram. Платформа была запущена в 2020 году на iOS и Android, набрав к нынешнему моменту 16 млн загрузок, 40% которых приходилось на Японию.
Еще недавно платформа не могла попасть даже в Топ-200 американских чартов, но неожиданно «подпрыгнула» до 9-ой строчки, опередив YouTube, WhatsApp, Gmail и Facebook.
Возможно, ByteDance использует какие-то агрессивные маркетинговые механизмы. В последние дни многие авторы на платформе TikTok активно рекламировали Lemon8, называя приложение «милым ребенком» Pinterest и Instagram.
Впрочем, еще большую рекламу и PR продуктам ByteDance устроили слушания в Конгрессе США, где сенаторы провели настоящий допрос с пристрастием генеральному директору TikTok Чу Шоу Цзы. Это событие вызвало большую критику со стороны пользователей видео-платформы.
Если приложение Lemon8 станет таким же популярным, как TikTok, американским сенаторам явно прибавится работы.