Сингапурский HR-стартап Omni намерен выйти на рынок Юго-Восточной Азии с собственной платформой для управления человеческими ресурсами. Сервис оптимизирует работу отделов кадров – он позволяет оцифровывать дела сотрудников, автоматизировать административные задачи (наем, увольнение, назначение зарплаты, премии или отпуска), а также интегрировать данные из разных систем.
Стартап привлек около $2,5 млн, что позволило команде начать адаптацию платформы к законодательствам разных стран, где он намерен выйти на рынок. Также разработчики намерены ввести новые функции, такие как модуль отслеживания производительности труда.
Сервис Omni запустился в марте 2022 года и уже начал работать с несколькими крупными компаниями из Сингапура и Индонезии.
Основная проблема, которая препятствует быстрому выходу на рынки других стран – серьезные различия в трудовом законодательстве. Поэтому для каждого государства требуется серьезная доработки и локализация.
– Проведя исследования и пообщавшись с конечными пользователями, мы поняли, что программное обеспечение для управления персоналом – это категория, которая требует глубокой адаптации к местным условиям. На данный момент нет единого продукта для Юго-Восточной Азии, – говорит один из основателей компании Брайан Ип.
В будущем команда намерена превратить свою платформу в инфраструктуру для управления всеми аспектами работы компании – от управления кадрами и закупками до администрирования финансов и коммуникации с бизнес-партнерами.