Сотрудники из поколения Z часто подвергаются критике за любовь к дистанционной работе, но они наоборот хотят больше личного общения. Об этом свидетельствует исследование Harris Poll.
Около 90% представителей поколения Z хотят иметь баланс между виртуальным и личным общением с другими людьми в своей компании и отрасли.
Самая молодая прослойка трудоспособного населения считает, что общение с людьми вживую очень ценно. Об этом говорят 91% молодых сотрудников. Они также считают, что живые мероприятия – один из лучших способов развития социальных и межличностных навыков.
89% молодых работников согласны с тем, что отношения, завязанные во время личных мероприятий, имеют решающее значение для укрепления профессиональной уверенности
86% согласны с тем, что посещение личных мероприятий имеет ключевое значение для карьерного роста.
82% молодых сотрудников говорят, что хотят чувствовать себя более комфортно, выражая свое мнение и общаясь с другими людьми лично.
79% заявили, что их цель – больше общаться с людьми в реальном мире. Желание улучшить свои коммуникативные навыки отчасти объясняет, почему представители поколения Z так стремятся посещать больше очных мероприятий.
Многие молодые люди учились виртуально во время пандемии и начинали свою первую работу удаленно, что затормозило развитие soft skills, таких как налаживание контактов и умение ориентироваться в межличностной динамике.