По состоянию на второй квартал 2021 года Spotify лидирует с долей рынка 31%, Apple Music заняла второе место с 15%, а Amazon Music и Tencent Music разделили третье место, каждая – с 13%.
По данным отчета Midia Research, во втором квартале 2021 года насчитывалось 523,9 млн подписчиков на потоковую передачу музыки. Можно предположить, что у Spotify было чуть более 162,4 млн подписчиков. По оценкам Midia, у Apple Music за квартал было почти 78,6 млн подписчиков, а у Amazon Music и китайской Tencent Music – чуть более 68,1 млн у каждой. YouTube Music занимает пятое место с долей рынка 8%, что соответствует 41,9 млн подписчиков.

По данным Midia, рынок потоковой передачи музыки продолжает расти и увеличился на 26,4% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. На развивающихся рынках также был скачок: Яндекс, Tencent и NetEast выросли в сумме на 37%.
Учитывая, что эти цифры относятся ко второму кварталу прошлого года, они вряд ли покажут полное влияние изменений в потоковой передаче аудио без потерь, которые были запущены в прошлом году. Apple Music, например, в июне добавила функции потоковой передачи звука без потерь и пространственного звука, а Amazon перестала взимать дополнительную плату за потоковую передачу без потерь в мае.