Британский стартап Carter разрабатывает разговорный ИИ, который поможет разработчикам игр сделать компьютерных игровых персонажей более реалистичными. Компания собрала $1,7 млн на развитие технологии.
Персонажи, управляемые компьютером, всегда были важной частью игр. Обычно это некие болванчики, которые появляются в cut-сценах или помогают в игре, повинуясь скриптам. Обычно они заранее озвучены и могут «сказать» только запрограммированный текст.
Достижения в области искусственного интеллекта могут стать ключом к тому, чтобы сделать их более реалистичными и живыми, дав возможность игрокам общаться и говорить с компьютерными персонажами.
Стартап Carter разрабатывает инструментарий API, который позволит разработчикам интегрировать разговорный ИИ, известный благодаря автоматическим чат-ботам и умным дикторам. Благодаря этой технологии разработчики смогут создавать игровых персонажей, уверенно говорящих на «человеческом» языке. Они получат разные характеры, смогут самостоятельно генерировать текст, поддерживать разговор, и даже дружить.
– Подобная технология позволила бы создать действительно приятельские отношения между пользователем и персонажем, которые могли бы общаться не только в игре. Подобное мы уже видели в научно-фантастических фильмах, когда люди дружат с роботами. Будет весьма интересно попробовать реализовать подобную технологию в жизни, – говорит соучредитель компании Даниал Али.