Шведский стартап Digip помогает компаниям быстрее и дешевле регистрировать новые торговые знаки при помощи собственной цифровой платформы на основе искусственного интеллекта. Компания привлекла около $3,5 млн инвестиций на развитие бизнеса и получит прибыль в размере $1,5 млн по итогам 2022 года.
Регистрация и защита торгового знака – довольно lkbntkmysq? трудоемкий и дорогостоящий процесс во многих странах. Обычно компании обращаются в юридические фирмы, которые сначала проводят анализ заявки (чтобы не было плагиата), а потом подают заявку на регистрацию нового торгового знака. Всем этим занимаются квалифицированные юристы, которые обычно берут солидную почасовую оплату.
На ИИ-платформе Digip оцифрована большая часть процесса, поэтому клиенты могут регистрировать товарные знаки самостоятельно, вместо того чтобы обращаться в юридические фирмы. Также сервис помогает отслеживать, чтобы другие компании не использовали уже зарегистрированные логотипы и другую фирменную символику.
Основанная в 2020 году, компания Digip в настоящее время имеет 500 клиентов в 42 странах, начиная от стартапов и заканчивая крупными предприятиями, доход которых исчисляется сотнями миллионов долларов.
Компании могут использовать платформу Digip для управления своими заявками на товарные знаки в 180 странах мира. Платформа содержит данные о миллионах торговых знаках, зарегистрированных в этих государствах. Сбор и обновление данных автоматизируются по мере выхода Digip на новые рынки.
Digip изначально рассматривался, как ПО для юридических фирм, однако они медленно внедряют юридические инновации. В итоге стартап решил предлагать свой услуги напрямую клиентам.