Мексиканский стартап Kuona разработал ИИ-платформу, которая помогает компаниям оценивать эффективность их вложений в рекламные акции. Проект появился в 2017 году и уже привлек более $7 млн на развитие бизнеса.
Компании тратят миллионы долларов на запуск тысяч рекламных акций, но не всегда имеют представление о том, какие из них сработали лучше других. Более того, есть серьезное подозрение, что большинство из таких активностей являются банальным «сливом» бюджета.
Стартап Kuona из Мексики задействовал машинное обучение и алгоритмы, чтобы в реальном времени проанализировать расходы розничных компаний, поведение клиентов, баланс спроса и предложения, а также результаты той или иной маркетинговой активности. Как итог, компания понимает в каких случаях вложения дали отдачу.
В процессе исследований выяснилось, что большинство рекламных акций вообще не помогли компании получить прибыль.
– Наш инструмент дает компаниям представление о том, что работало в прошлом, продолжает оставаться эффективным в настоящем, а затем позволяет им планировать будущее, – говорит генеральный директор Kuona Чема Санроман.
В настоящее время Kuona работает в Соединенных Штатах, Мексике, Перу, Эквадоре и Бразилии. В списке клиентов Coca-Cola и OXXO.