Американский стартап Wove предлагает своим клиентам отказаться от походов в ювелирный магазин и получить индивидуальные обручальные кольца прямо на дом. На днях компания привлекла инвестиции на расширение бизнеса в размере $4 млн.
История стартапа началась в 2021 году, когда военнослужащие Эндрю Вольгемут и Брайан Эллиот начали в свободное от служебных дел время создавать обручальные кольца для своих коллег. Постепенно количество желающих получить индивидуальные украшения росло, и партнеры решили запустить собственный стартап.
Предприниматели предложили новый подход в вопросе покупки украшений. Клиенты обращаются в компанию и заказывают индивидуальный дизайн для колец. Процесс создания моделей длится около двух недель.
– Я думаю, то, что мы делаем, стало возможным только в последние пять лет благодаря изменению технологии 3D-печати. Раньше вам приходилось вручную вырезать восковое кольцо, а теперь мы можем печатать 300 разных украшений одновременно в течение трех часов. Это значительно увеличило время изготовления и позволило нам масштабировать свою бизнес, – говорит сооснователь Wove Эндрю Вольгемут.
Далее модели колец доставляются клиентам на примерку и доработку. Когда покупатели одобряют дизайн и размер, ювелиры создают украшения из драгоценных металлов и камней. Пара обручальных колец от Wove обычно обходится покупателям в $10 тысяч, при том, что средняя цена на рынке составляет $6 тысяч.
Оказалось, что потребители готовы переплачивать за возможность иметь обручальные кольца с авторским дизайном, не ходить в ювелирные магазины и получать украшения для примерки прямо домой.