Норвежский стартап Xeneta намерен помочь своим клиентам упорядочить морские и авиационные перевозки, чтобы оптимизировать финансовые и временные затраты на логистику. Компания уже получила более $300 млн на расширение бизнеса.
Платформа Xeneta:
– предоставляет подробную деловую статистику и аналитику по расценкам на морские и авиационные перевозки;
– позволяет анализировать рыночные цены на фрахт, чтобы не переплачивать за перевозки;
– помогает выбрать наиболее выгодные предложения по логистике.
Информация на платформе собирается на основе данных, полученных в режиме реального времени от ведущих грузоотправителей.
На сегодняшний день на платформе оформлен объем перевозок на сумму более $40 млрд. Среди текущих клиентов - Electrolux, Unilever, Nestle, Zebra Technologies, Thyssenkrupp, Volvo, General Mills, Procter & Gamble и John Deere.
– Инновации в электронной коммерции и финтехе ускорили процесс поиска и оплаты товаров и услуг в мире, но доставка остается фрагментированной и зависит от экономических, климатических и социальных изменений. Это часто непредсказуемая и очень устаревшая экосистема. Некоторые перевозчики до сих пор используют факсимильные аппараты в своей работе! Внедрение новых технологий помогает компаниям сэкономить деньги и время, – говорит соучредитель Xeneta Патрик Берглунд.
За последние несколько лет появилось несколько технологических стартапов, нацеленных на внедрение более современных подходов в устаревший и неорганизованный мир судоходства. PayCargo создает новые платежные продукты, а такие компании, как sennder, Zencargo и Flexport сосредоточились на экспедировании грузов.