Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Стратегии в маркетинге устарели? — KMC 2025

Стратегии в маркетинге устарели? — KMC 2025

Стратегии в маркетинге устарели? — KMC 2025

Ведущие специалисты обсудили, что эффективнее — маркетинг в стратегии или стратегический маркетинг? Дискуссия состоялась в рамках Kazakhstan Marketing Conference — KMC 2025.

Даниэль Ким, директор компании Airba Fresh, считает, что стратегия нужна, однако важно быть гибким и быстрым: «Если компания молодая, надо уметь быстро все менять. Стратегия должна быть, но гибкой»

Те бренды, в которых стратегия размазана, не могут измерить результаты и увидеть их. - высказалась Алма Урустемова, JAS agency.

По ее мнению, стратегия должна быть:

  • Гибкой
  • Быстрой
  • Изменяющейся

Как считает Алма, секрет классных результатов в том, чтобы знать, к чему идете и при этом быть открытым к изменениям.

Шухрат Садыров из RedTeam же отметил, что распознание проблемы — ключевая задача в маркетинге.

Крупным компаниям важно создавать совокупную деятельность, чтобы удержать долю рынка и увеличить ее. - отметил он

Спикеры также отметили важные для успешного маркетинга факторы:

  • Товар
  • Фокус команды
  • Максимально узкий взгляд
  • Понимание, какую самую важную ценность вы создаете
  • Знание своего клиента
  • Понимание того, кто «контролирует» клиента

А что вы считаете ключевым в маркетинге? И нужна ли по вашему мнению стратегия? 

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *