Американское преподавательское сообщество бьет тревогу – по словам педагогов студенты колледжей испытывают трудности с чтением образовательной литературы.
В результате локдаунов, связанных с COVID-19, в 2020 и 2021 годах произошли серьезные потери в обучении. Однако, сегодня в системе образования наблюдается нечто гораздо худшее, говорят американские преподаватели. Они замечают, что современные студенты больше не хотят читать.
– На протяжении большей части моей карьеры я задавал около 30 страниц чтения на одно занятие. Теперь студентов пугает все, что превышает 10 страниц, – пишет в своей статье доцент Северо-Центрального колледжа штата Иллинойс Адам Коцко. – Прочитав 20 страниц, студенты практически не уносят знаний.
По мнению многих преподавателей, виною этой тенденции стало засилье гаджетов, а также отмена «устаревших» устных экзаменов в пользу тестирования.
– Вероятные виновники вполне очевидны: смартфоны становятся основным средством для чтения, а педагогический стиль «учить, чтобы протестировать» уже несколько десятилетий доминирует в начальном и среднем образовании.
Возможно, самым неприятным источником этой проблемы является попустительство со стороны самих учителей, которые задают короткие отрывки текстов, что является еще одним способом обучения для стандартизированных тестов, а не для образования и обогащения всесторонними знаниями.
Американские преподаватели считают, что необходимо реформирование системы образования, чтобы переломить негативную тенденцию.