TikTok планирует предоставить авторам роликов новый вид заработка. В ближайшее время платформа запускает программу вознаграждения TikTok Pulse – авторы получат доход, если вместе с их видео будет показываться реклама. Похожую модель поощрения блогеров использует YouTube.
Издатели и блогеры, имеющие не менее 100 тысяч подписчиков, смогут подключиться к программе TikTok Pulse и начать показ рекламы в своих роликах. За это они смогут получить часть дохода, полученного платформой.
Прибыль от рекламы будет распределяться пополам между сервисом и авторами контента. Для сравнения, YouTube отдает криэйторам 55% рекламного дохода.
Генеральный директор платформы Сэнди Хокинс обещает, что TikTok Pulse сначала появится в США – программу запустят уже в июне. С осени TikTok Pulse начнет глобальную экспансию.