TikTok расширяет доступ к своему исследовательскому API в Европе и запускает библиотеку прозрачности рекламы. Оба шага направлены на соблюдение требований Европейского Союза в рамках Директивы о цифровых услугах (DSA).
Исследовательский API, который был разработан прошлым летом, обеспечивает ученым доступ к обезличенным данным о контенте и активности на платформе. В начале этого года API стал доступен для ученых из США, а теперь он расширяется и на Европу.
Новая библиотека прозрачности рекламы, или "Библиотека коммерческого контента", как ее называет TikTok, дает возможность любому пользователю искать рекламу TikTok или другой коммерческий контент по стране, дате и ключевым словам. В настоящее время доступны только данные о коммерческом контенте, размещенном в Европе, но в TikTok планируют включить данные из "большего количества стран" в будущем.