TikTok начал тестирование нового горизонтального полноэкранного режима. Многие пользователи по всему миру заметили в интерфейсе сервиса новую иконку, позволяющую задействовать эту функцию.
Представители TikTok подтвердили ограниченное тестирование нового режима. Кнопка, очень похожая на аналогичную на YouTube, переводит видео ролики в горизонтальный полноэкранный режим. Новый режим все больше функционально сближает два конкурирующих сервиса.
Новинку оценят создатели видеоконтента, которым сегодня приходится создавать отдельные видеоролики как для TikTok, так и для YouTube, чтобы использовать сильные стороны разных платформ.
Тестирование горизонтального полноэкранного режима последовало за долгожданным тестированием функции покупок на платформе. Магазин TikTok позволит пользователям приобретать товары, не выходя из сервиса. Маркетплейс уже запущен в таких регионах, как США и Индонезия.
Забавно, что сервисы активно внедряют фишки конкурентов. TikTok осваивает горизонтальный формат, а также возможность выкладывать более длинные ролики. Напротив, YouTube, Instagram, Facebook и Snapchat «заимствуют» вертикальный формат и короткие видео.