Видеосервис TikTok планирует запустить собственную систему продажи недорогих китайских товаров прямо в приложении на территории США. Она будет работать аналогично программе «Sold by Amazon». Планируется, что старт продаж начнется в августе 2023 года.
TikTok будет отвечать за хранение и отправку товаров, а также станет обрабатывать транзакции от имени китайских ритейлеров.
Этот шаг является частью стратегии TikTok по диверсификации своей прибыли в других областях, помимо продажи рекламы.
TikTok планирует платить продавцам только после продажи их товаров, что позволит оперативно возвращать непопулярные товары.
Некоторым ритейлерам, желающим участвовать в программе, было отказано из-за слишком высоких цен. Это говорит, что TikTok фокусируется на более дешевых товарах, похожих на Temu и других конкурентов.
На этой неделе TikTok, похоже, также пошел вслед за Twitter и Instagram, запустив текстовые сообщения, которые можно оживить музыкой и стикерами.