Большинство творческих работников с оптимизмом смотрят на развитие технологий искусственного интеллекта в их отрасли. Об этом говорится в исследовании компании Monotype, которая опросила более 5 тысяч креативщиков.
Согласно опросам, 91% работников заявили, что инструменты искусственного интеллекта полезны для их творческих задач, предполагая, что определенная степень автоматизации может помочь ускорить рабочие процессы и высвободить больше времени для настоящей творческой работы, а не для административных задач.
34% заявили, что оптимистично относятся к искусственному интеллекту. 21% респондентов высказались пессимистично. Еще 23% опрошенных выразили нейтральное отношение, 18% не определились.
– Новое исследование Monotype опровергает бытующее мнение о том, что большинство креативщиков по своей сути являются «антиAI», – говорит генеральный директор Monotype Нинан Чако.
Творческие работники отметили, что преимущества искусственного интеллекта заключаются в визуализации типографики в реальных сценариях (45%), предложении пар шрифтов (45%), ускорении более рутинных элементов рабочего процесса (43%) и улучшении поиска новых шрифтов (43%).
В исследовании подчеркивается растущая распространенность программного обеспечения, основанного на подписке: 89% в настоящее время платят как минимум за одну платформу, а средний работник – за четыре полезных сервиса. Среди популярных вариантов оказались такие программы, как Adobe Creative Cloud, Canva, Shutterstock, Picsart, Kittl, Monotype Fonts.
– Большинство креативщиков и дизайнеров положительно оценивают потенциал искусственного интеллекта и инструментов с его поддержкой для их работы, когда понимают, что он способен демократизировать дизайн, повышая, усиливая и ускоряя творческий потенциал человека, – резюмирует Нинан Чако.