Пользователи премиум-аккаунтов Twitter Blue получат новые привилегии – они смогут публиковать более длинные сообщения, а также им будет демонстрироваться только половина рекламы.
Сегодня платформа позволяет писать сообщения длиной до 280 символов. Но «аристократы», оплатившие Twitter Blue, смогут писать твиты длиной до 4000 символов. «Бесплатным» пользователям тоже дадут воспользоваться этой функцией, правда, с другого конца. Им будет позволено читать длинные посты «платников».
А еще платформа будет показывать «боярам» лишь половину объема рекламы, каковую вынуждены смотреть обычные пользователи. Кстати, Илон Маск ранее обещал ввести еще более привилегированную подписку, в которой вообще не будет назойливых объявлений от рекламодателей.
Но на этом аттракцион невиданной щедрости не заканчивается.
Подписка Twitter Blue дает возможность размещать видеоролики продолжительностью 60 минут.
К сожаления, большинство пользователей соцсети не заинтересованы в этих, безусловно, соблазнительных привилегиях. В январе 2022 года платную подписку в США оформили всего 180 тысяч человек – немногим более 0,2% аудитории.
Напомним, что стоимость подписки Twitter Blue составляет $7,99 в месяц.