Авиакомпания United Airlines представила медиасеть Kinective Media, которая использует данные о поведении путешественников для создания более персонализированной рекламы и контента.
К платформе уже готовы присоединиться международные финансовые организации, сети отелей, бренды одежды и другие компании.
United Airlines называет свою платформу первой медиасетью в индустрии авиаперевозок. Она позволяет маркетологам обращаться к потребителям через мобильное приложение и развлекательные экраны в полете,
– Мы создали первую в своем роде медиасеть для путешественников, работающую в режиме реального времени и оснащенную рекламными технологиями, где бренды уже начали работать с премиальной аудиторией, – говорит генеральный директор программы лояльности United MileagePlus Ричард Нанн. – За последние пять лет в этом быстрорастущем секторе произошел огромный стратегический сдвиг, когда рекламодатели и бренды объединились, чтобы определить, как лучше всего установить связь с потребителями, чтобы она была ценной, эффективной и персонализированной.
Kinective Media ориентирована на премиальные бренды. Платформа дает брендам возможность таргетировать потребителей по всей маркетинговой воронке – от рассмотрения до конверсии.
Чтобы решить проблему конфиденциальности, Kinective Media предоставляет рекламодателям агрегированные и анонимизированные сегменты аудитории, не предоставляя доступа к персональной информации клиентов.
Kinective позволяет рекламодателям взаимодействовать с потребителями через мобильное приложение United Airlines, которое ежемесячно посещает около 100 миллионов пользователей, и почти 100 000 экранов на сиденьях, обеспечивающие в среднем 3,5 часа внимания на одного путешественника.