Платформа электронной торговли Walmart откроет поставщикам доступ к информации о поведении и действиях покупателей на сайте. Инструмент будет называться Digital Landscapes.
Поставщики смогут анализировать тенденции вовлеченности и отслеживать источники трафика, включая поиск на Walmart.com и в мобильном приложении Walmart, а также поисковые системы и социальные платформы. Бета-версия запускается 5 июня, а общая доступность – позднее этим летом.
С помощью Digital Landscapes компания хочет помочь поставщикам ответить на вопросы о том, как покупатели находят их товары в Интернете, когда они чаще всего делают покупки и сколько времени они тратят на онлайн-шопинг.
Улучшенные данные могут помочь поставщикам оценить свои стратегии маркетинга и продаж, позволяя им лучше распределять ресурсы для увеличения охвата и повышения эффективности кампаний.
Digital Landscapes сможет предоставить такие данные для отслеживания и таргетинга, которые востребованы маркетологами.
Digital Landscapes – это последний проект Data Ventures, подразделения, созданного в 2021 году для управления бизнесом Walmart по обработке данных.