Компания xAI разработала технологию Halftime, которая может генерировать ИИ-рекламу прямо в фильмах или сериалах. Объявления встраиваются в конкретную сцену эпизода: в нужный момент персонажи начинают хвалить определенный продукт. Когда интеграция заканчивается, сюжет сериала продолжается. Все выглядит настолько естественно, что создается ощущение, будто это органичная часть истории.
Вместо того чтобы переходить к рекламной паузе, Halftime манипулирует персонажами на экране, заставляя их отступать от сценария и демонстрировать продукт по выбору маркетолога. По словам компании, инструмент призван сделать рекламные «паузы частью истории, а не прерываниями».
Персонажи из старых фильмов теперь могут показывать совершенно новые товары. Не удивляйтесь, если молодой Клинт Иствуд запрыгнет за руль электромобиля, Луи де Фюнес вдруг начнет рекламировать Bluetooth-наушники. Или Асанали Ашимов в фильме «Конец атамана» закажет доставку суши с помощью смартфона, а Владимир Высоцкий купит пирожок с помощью бесконтактной оплаты в картине «Место встречи изменить нельзя».

Видеодемонстрация технологии показывает, как это может выглядеть в реальных сериалах. Во время эпизода юридической драмы «Форс-мажоры» Харви Спектр поднимает в руке сгенерированную ИИ банку колы и показывает ее в камеру, прерывая свой диалог на полуслове. Или в эпизоде «Друзей» Джоуи тянется за наушниками Beats и надевает их с улыбкой на лице.
В каждом случае зритель может нажать на кнопку «узнать больше» на экране, которая перенаправит его на страницу продукта.
Неудивительно и весьма закономерно, что в соцсетях технология Halftime вызвала бурю возмущения и критики.
Halftime: Dynamically weaves AI-generated ads into the scenes you’re watching, so breaks feel like part of the story instead of interruptions.@krishgarg09 @yuviecodes @lohanipravin pic.twitter.com/KsJSow0lwy
— xAI (@xai) December 8, 2025
Читайте по теме. Реклама появится в разговорах с ChatGPT




