Популярный YouTube-канал Dude Perfect получил от $100 до $300 млн от частной инвестиционной компании Highmount Capital. Вложения помогут Dude Perfect найти новые стратегические возможности и выйти за пределы экономики творцов.
– Мы очень рады попытаться раскрыть некоторые из наших замыслов и идей, которые, как мы боялись, до сих пор оставались лишь мечтами. Мы действительно хотим расширить масштабы многих вещей, которые до сих пор даже близко не могли сделать, – говорит соучредитель Dude Perfect Коби Коттон.
Dude Perfect основали пять человек. Они познакомились в Техасском университете A&M и запустили канал о баскетболе на YouTube в 2009 году. Видео стали вирусными, что привело к их появлению на телевидении, заключению сделок с крупными рекламодателями и гастролям.
Канал Dude Perfect на YouTube насчитывает более 60 млн подписчиков и более 17 млрд просмотров. По данным Social Blade, он занимает 35-е место среди самых подписываемых каналов.
Dude Perfect – наладила партнерские отношения с различными брендами и выпускает собственные товары.
Инвестиции осуществляются на условиях долгосрочного владения. Highmount Capital планирует стать финансовым партнером Dude Perfect и видит, что группа будет расширяться, не ограничиваясь размещением роликов в Интернете.
Будущее команды было названо Dude Perfect 2.0 и включает в себя планы по открытию розничного магазина, запуску стриминговой платформы, выпуску линии игрушек и игр в Walmart и даже создание тематического парка стоимостью $100 млн.