Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / YouTube: миллиарды роликов остаются без внимания

YouTube: миллиарды роликов остаются без внимания

Наушники с шумоподавлением могут повредить молодой мозг

Ученые из Массачусетского университета в Амхерсте решили исследовать контент на YouTube и пришли к весьма интересным выводам. Они нашли миллиарды видеороликов, которые остаются без внимания.

По данным ученых, к середине 2024 года на YouTube было размещено 14,8 млрд роликов. Неудивительно, что большинство из этих видео остались незамеченными.

Среднестатистический ролик на YouTube имеет всего 41 просмотр, а 4% неинтересны вообще никому. Более 74% не имеют комментариев и 89% остаются без лайков.

Только в 14% видео присутствуют профессиональные декорации или фон. 38% имеют признаки монтажа. Более половины видеороликов сняты на трясущуюся камеру, а качество звука в 85% видео трудно назвать высоким. Фактически, 40% – это просто музыкальные треки без закадрового голоса.

Типичный ролик на YouTube длится примерно минуту, а более трети из них короче 33 секунд. Всего 0,21% отобранных видеороликов указывали на какую-либо спонсорскую поддержку или рекламу. Только 4% содержали обычные призывы к действию, такие как «лайк», «комментарий» или «подписка». Подавляющее большинство из них не были отшлифованным контентом, а скорее личным самовыражением.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *