Ученые из Массачусетского университета в Амхерсте решили исследовать контент на YouTube и пришли к весьма интересным выводам. Они нашли миллиарды видеороликов, которые остаются без внимания.
По данным ученых, к середине 2024 года на YouTube было размещено 14,8 млрд роликов. Неудивительно, что большинство из этих видео остались незамеченными.
Среднестатистический ролик на YouTube имеет всего 41 просмотр, а 4% неинтересны вообще никому. Более 74% не имеют комментариев и 89% остаются без лайков.
Только в 14% видео присутствуют профессиональные декорации или фон. 38% имеют признаки монтажа. Более половины видеороликов сняты на трясущуюся камеру, а качество звука в 85% видео трудно назвать высоким. Фактически, 40% – это просто музыкальные треки без закадрового голоса.
Типичный ролик на YouTube длится примерно минуту, а более трети из них короче 33 секунд. Всего 0,21% отобранных видеороликов указывали на какую-либо спонсорскую поддержку или рекламу. Только 4% содержали обычные призывы к действию, такие как «лайк», «комментарий» или «подписка». Подавляющее большинство из них не были отшлифованным контентом, а скорее личным самовыражением.