Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / YouTube намерен победить «ИИ-мусор»

YouTube намерен победить «ИИ-мусор»

YouTube

YouTube готовится обновить свои правила, чтобы ограничить возможности создателей получать доход от «неаутентичного» контента, включая массово производимый «ИИ-мусор», пишет Techcrunch.com.

15 июля компания обновит политики монетизации YouTube Partner Program (YPP), включив более подробные руководящие принципы относительно того, какой тип контента может приносить создателям деньги, а какой — нет.

Точная формулировка новых правил пока не опубликована, но страница в справочной документации YouTube объясняет, что создатели всегда были обязаны загружать оригинальный и аутентичный контент. Обновление указывает, что новые формулировки помогут создателям лучше понять, как выглядит «неаутентичный» контент сегодня.

С развитием технологий ИИ на YouTube стал массово попадать «ИИ-мусор» — низкокачественный контент, созданный с использованием генеративных ИИ-технологий. Например, часто можно найти ИИ-голос, наложенный на фотографии, видеоклипы или другие созданные с помощью ИИ ролики.

Некоторые каналы, заполненные ИИ-музыкой, имеют сотни тысяч подписчиков. Фальшивые, сгенерированные ИИ видео о новостных событиях также набирают миллионы просмотров.

Для легитимных создателей контента эти изменения должны стать положительным развитием. Борьба с низкокачественным, автоматически генерируемым контентом может помочь улучшить общее качество платформы и обеспечить справедливую конкуренцию для тех, кто вкладывает время и усилия в создание оригинального контента.

Однако важно будет следить за тем, как YouTube будет применять эти новые правила на практике, и не затронут ли они случайно легитимных создателей, которые используют ИИ-инструменты как часть своего творческого процесса.

Обновление политики вступит в силу 15 июля, и создателям рекомендуется внимательно изучить новые руководящие принципы, чтобы убедиться, что их контент соответствует обновлённым требованиям.

Ранее сообщалось, что YouTube разработал план по борьбе с кликбейтом.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *