Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / YouTube покажет рекламу после «пиковых» моментов

YouTube покажет рекламу после «пиковых» моментов

YouTube покажет рекламу после «пиковых» моментов

Ну вот, на самом интересном месте! YouTube представил новый рекламный формат на основе искусственного интеллекта Peak Points (пиковые точки). Так, например, вы смотрите какое-то видео от любимого блогера. В нем наступает самый интересный или поворотный момент — и вдруг сразу после него появляется реклама.

— Peak Points используют Gemini AI от Google для анализа видео на YouTube и определения моментов, которые, по мнению системы, имеют самое высокое вовлечение зрителей или являются наиболее эмоционально значимыми. Затем система предлагает разместить рекламу сразу после такого момента.

Цель Peak Points — принести максимальную отдачу рекламодателям, используя тактику, направленную на привлечение внимания пользователей именно в тот момент, когда они наиболее вовлечены в контент. Этот подход, по-видимому, схож со стратегией, называемой эмоциональным таргетингом, когда рекламодатели размещают объявления, которые соответствуют эмоциям, вызванным видео. Считается, что когда зрители испытывают сильные эмоциональные состояния, это приводит к лучшему запоминанию рекламы.

Однако зрители могут счесть такие прерывания раздражающими, особенно когда они глубоко погружены в эмоциональную дугу видео и хотят быстрого окончания рекламы, чтобы продолжить просмотр.

В связанных новостях YouTube анонсировал еще один рекламный формат, который может оказаться более привлекательным для пользователей. Платформа представила товарную ленту с возможностью покупок, где пользователи могут просматривать и приобретать товары во время рекламы.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *