Ну вот, на самом интересном месте! YouTube представил новый рекламный формат на основе искусственного интеллекта Peak Points (пиковые точки). Так, например, вы смотрите какое-то видео от любимого блогера. В нем наступает самый интересный или поворотный момент — и вдруг сразу после него появляется реклама.
— Peak Points используют Gemini AI от Google для анализа видео на YouTube и определения моментов, которые, по мнению системы, имеют самое высокое вовлечение зрителей или являются наиболее эмоционально значимыми. Затем система предлагает разместить рекламу сразу после такого момента.
Цель Peak Points — принести максимальную отдачу рекламодателям, используя тактику, направленную на привлечение внимания пользователей именно в тот момент, когда они наиболее вовлечены в контент. Этот подход, по-видимому, схож со стратегией, называемой эмоциональным таргетингом, когда рекламодатели размещают объявления, которые соответствуют эмоциям, вызванным видео. Считается, что когда зрители испытывают сильные эмоциональные состояния, это приводит к лучшему запоминанию рекламы.
Однако зрители могут счесть такие прерывания раздражающими, особенно когда они глубоко погружены в эмоциональную дугу видео и хотят быстрого окончания рекламы, чтобы продолжить просмотр.
В связанных новостях YouTube анонсировал еще один рекламный формат, который может оказаться более привлекательным для пользователей. Платформа представила товарную ленту с возможностью покупок, где пользователи могут просматривать и приобретать товары во время рекламы.