Видеоплатформа YouTube будет принимать меры против контента, содержащего заголовки и миниатюры в стиле «кликбейт», особенно тех, которые связаны с актуальными новостями или текущими событиями.
Использование привлекающих внимание (часто вводящих в заблуждение) миниатюр и названий стало стандартной практикой на YouTube. Однако теперь платформа объявила о борьбе с особенно вопиющими примерами кликбейта.
Начиная с Индии, YouTube будет принимать меры против видеороликов, содержащих заголовки и миниатюры с приманкой, особенно тех, которые связаны с актуальными новостями или текущими событиями.
Представитель YouTube Джек Мэлон заявил, что в ближайшие месяцы эта мера будет распространена на другие страны. На начальном этапе создатели кликбейта не понесут наказания, но все видео, нарушающие новую политику, будут удаляться. – Мы прилагаем усилия для борьбы с вопиющей кликбейтом на YouTube. Это означает, что мы планируем ужесточить меры по борьбе с видео, где название или миниатюра обещают зрителям что-то, чего видео не предоставляет, – говорится в сообщении компании в блоге Google India.