Компания Zoom представила свой первый инструмент для совместной работы – Zoom Docs. Офисный инструмент на базе искусственного интеллекта позволяет редактировать и переводить текст, создавать заметки и протоколы собраний. Так компания надеется расширить свой бизнес за пределы программного обеспечения для видеозвонков и переманить пользователей из офисных пакетов от Microsoft и Google.
Компания Zoom пережила свой звездный час во время пандемии, но теперь ее услуги не столь востребованы. Рыночная капитализация упала с $139 млрд на пике в 2020 году до 17 млрд.
Чтобы найти точки роста, компания объявила о выходе за рамки совещаний и переходе к гибридным рабочим инструментам на основе ИИ. Компания представила ключевую часть программы – инструмент для написания документов и совместной работы, использующий ИИ-модель Companion для автоматизации основных задач.
Zoom ссылается на результаты исследований, согласно которым 1 час каждого дня уходит на поиск информации в различных приложениях, поэтому использование единой платформы для встреч и работы с документами поможет упростить этот процесс.
Zoom Docs имеет инструменты совместного редактирования для совместной работы, включая возможность голосовать или реагировать, позволяет легко встраивать онлайн-контент несколькими нажатиями на клавиатуру и использует генеративный ИИ для перевода, переработки контента в новые формы (например, заметки в повестке дня) и подведения итогов страницы.
– Zoom Docs – наш первый продукт для Workplace с генеративным искусственным интеллектом, встроенным с нуля; он легко преобразует информацию с собраний в полезные документы и базы знаний, чтобы команды могли сосредоточиться на значимой работе, – говорится в заявлении компании.
Zoom Docs поставляется без дополнительной платы в составе премиум-подписки Zoom Workplace. Бесплатный пакет Basic позволяет обмениваться десятью документами без включенных инструментов искусственного интеллекта.