19 апреля 2024 года состоится Kazakhstan Marketing Conference 2024. Это та площадка, где собираются представители профессионального сообщества маркетологов и бизнеса для обмена опытом и решениями.
Конференция проводится с 2018 года под эгидой Kazakhstan Growth Forum и собирает на своей площадке более 250 участников ежегодно. Среди них и топ-менеджеры крупнейших компаний, и международные и отечественные эксперты, и лидеры мнений.
Для кого эта конференция? Для CMO, директоров по маркетингу, первых руководителей и собственников бизнеса, коммерческих директоров.
О чем будут говорить? В этом году темой Kazakhstan Marketing Conference выбрали PUSH – PULL – HYPE:
- PUSH: маркетинг в высококонкурентной среде – какие инструменты мы используем и какая у них эффективность?
- PULL: как создавать продукт, ценность, формировать желание потребителя купить тот самый продукт, формировать аудиторию superfans?
- HYPE: креатив и тренды в маркетинге, как искренность и эмоции в контенте помогают ценности продукта.
Разумеется, темой обсуждения станут и тренды в маркетинге и поведении потребителей. Посетители конференции смогут погрузиться в маркетинговую стратегию и управление брендом. В фокусе также окажутся performance, аналитика и инструменты. Практики рынка поделятся своими кейсам, а эксперты в панельных дискуссиях обсудят насущные вопросы.
Топ 10 тем этого года:
- Как трансформироваться из PUSH- в PULL- маркетинг?
- Как сделать продукт, который покупается, а не продается?
- Работаем с аудиторией: сарафанное радо и суперфаны.
- Как клиентский опыт и аналитика может помочь в маркетинге?
- Креатив и контент: вирусность, эмоции, искренность.
- Хайп: шум, сигнал, тренд? Искусство или бизнес?
- Позиционирование и дифференциация бренда в экономике потребления.
- StartUps vs Marketers: как продвигать продукт по версии сторон?
- Локализация, адаптация, коллаборация в помощь маркетологу.
- Hook продукт, или как зацепить потребителя?
Традиционно в рамках ивента состоится награждение в номинации THE BEST CMO. Это ежегодная номинация корпоративного фонда Kazakhstan Growth Forum группы компаний Centras, которая присуждается лучшим CMO за достижения и успешную реализацию проектов в сфере маркетинга. Подать заявку на номинации можно здесь.
А кроме того, впервые в этом году на конференции состоится Speed Mentoring. Уникальный формат нетворкинга и модель наставничества, организованная по принципу однократной быстрой встречи ментора и менти. У участников будет возможность в рамках коротких сессий задать вопросы, получить совет, найти точки роста вместе с топовыми маркетологами.
Еще одна новинка в программе форума – Маркетинговой хакатон. Формат, в котором несколько команд маркетологов в течении дня будут решать бизнес-кейсы от партнеров мероприятия, закончится день презентацией решений. Маркетинговый хакатон–отличная возможность для маркетологов проявить себя, показать свои сильные стороны бизнесу и заручится полезными знакомствами. Тогда как партнеры получат свежий взгляд на проблематику и решения своих кейсов.
Иными словами, Kazakhstan Marketing Conference является отличным шансом расширить свою сеть знакомств, получить много полезной информации, найти новые возможности для бизнеса, а также партнеров в индустрии.
Мероприятие пройдет 19 апреля 2024 года оффлайн в Алматы, но доступна и онлайн-трансляция. Организаторами ивента выступают Kazakhstan Growth Forum и Centras Group, а регистрацию можно пройти по ссылке.