Умение правильно общаться лежит в основе всех сфер жизни. Обладая этим навыком, можно и построить успешный бизнес, и создать счастливую семью. Как же это сделать, рассказывают герои подборки — с совершенно разных ракурсов. Посмотрев выбранные нами подкасты, вы сможете узнать многое о построении коммуникаций, защите личных границ, красивой речи, связях и переговорах.
Коммуникации и манипуляции
"Общение — единственное, что делает из животного человека", убежден Альберт Сафин — психолог, сертифицированный коуч, бизнес-тренер и лектор. И в подкасте Глеба Соломина он досконально рассмотрел вопрос коммуникаций с точки зрения манипуляций и буллинга. Альберт рассказал о том, как грамотно отстаивать личные границы и реагировать на критику. Кроме того, посмотрев подкаст, вы узнаете, откуда берется буллинг, и какие паттерны в общении потом появляются у жертвы, агрессора и наблюдателя со стороны. Ну, и, конечно, вы многое почерпнете для себя про поддержание диалога, зрительный контакт и даже воспитание детей.
Коммуникации и работа в команде
Дулатбек Икбаев стал первым казахом Managing Partner McKinsey в Центральной Азии и обладает большим профессиональным опытом. В подкасте outpeer он рассказал, каких принципов придерживаются глобальные компании, и как создаются международные команды мечты. Из слов Дулатбека можно многое почерпнуть как тем, кто хочет устроиться на работу, так и тем, кто находится на позиции управленца и желает собрать вокруг себя сильную команду. Какими качествами нужно обладать? Как коммуницировать с офисами в других странах? Как взаимодействовать с командой в период кризисов и форс-мажоров? На эти и другие вопросы вы найдете ответы, посмотрев эпизод подкаста Алиби Сансызбая.
Коммуникации и управление коллективом
"Без доверия ничего не строится. Я не знаю успешных кейсов, построенных на недоверии", считает руководитель Magnum Азамат Оспанов. В подкасте "101 друг Шаекина" он поделился своими взглядами на создание сильного коллектива и управление им. В работе Азамату помогают навыки коммуникаций, ведь, помимо прочего, он является мостом между акционерами и своими сотрудниками. А как ему это удается, и что именно ему помогает, руководитель Magnum рассказал в эпизоде подкаста. Просмотр крайне рекомендован вам, если вы стремитесь стать искусным собеседником и переговорщиком, хотите настроить хороший контакт с покупателем и мотивировать свою команду на рост.
Коммуникации и голос
Что голос говорит о человеке? Как развить словарный запас? Какие техники использовать для того, чтобы говорить четко и уверенно? Почему не стоит говорить слишком громко? Как расслабиться перед переговорами? Как стать хорошим слушателем? Обо всем этом (и многом другом) рассказала Седа Каспарова, тренер голоса и речи. Она считает, что "когда мы говорим, мы говорим собой. И, прежде, чем отдать что-то человеку, в себя нужно что-то положить". Поэтому в подкасте Влада Аганова Седа рассмотрела то, что стоит в себя вкладывать (и как мы в современном мире делаем это неосознанно), и какие упражнения нужно делать, чтобы стать сильным оратором, чутким слушателем и приятным собеседником.
Коммуникации и переговоры
Игорь Манн, маркетолог и издатель, совсем недавно запустил свой подкаст, и в первом его эпизоде рассмотрел, какими навыками нужно обладать, чтобы стать крутым переговорщиком. Для того чтобы разобрать тему досконально, ведущий пригласил своего тезку Игоря Рызова — бизнес-тренера и специалиста по ведению переговоров. Как использовать психотрюки в жизни, чтобы избавиться от троллей и прийти к внутреннему спокойствию? Нужно ли сдерживать эмоции? Какие ошибки люди чаще всего допускают в переговорах? Обо всем этом, а также, о действенных техниках и рекомендациях книг и фильмов на тему коммуникаций, рассказывают в подкасте.
Ну, а стать сильным IT-руководителем вам помогут подкасты, которые мы отобрали для вас ранее.