red_mad_robot Central Asia совместно с одним из лидеров частных банков Узбекистана запустили инновационный сервис выдачи микрозаймов через Telegram-бот и веб-приложение. Этот проект представляет собой решение для быстрого и удобного получения микрокредитов.
- О клиенте: банк на рынке более 20 лет. Он стремится к увеличению клиентской базы и повышению рентабельности через фокус на технологиях и инновациях. В рамках digital-трансформации банк решил использовать мессенджер Telegram как ключевой канал для нового сервиса.
- О сервисе: сервис микрозаймов в Telegram разработан, чтобы предоставить клиентам максимальную простоту интерфейса и оперативность оформления займа. С использованием Telegram-бота и веб-приложения клиенты могут получить моментальный займ от 1 до 50 миллионов сум всего за 6-8 шагов.
Сервис является безопасным, ведь необходимо подтверждать свою личность через систему MyID. Для этого можно использовать селфи и фото с паспортом или ID-карту Узбекистана. Документы подписываются через SMS-подтверждение. При этом, работа совершается быстро. Счет в мобильном приложении банка открывается автоматически одновременно с оформлением заявки в Telegram.
Сложность разработки сервиса состояла в том, что срок был ограниченный. Тем не менее за два месяца команда успешно реализовала проект, внедрив новый продукт и интегрировав его с банковской системой. При этом были соблюдены высокие стандарты безопасности. Помимо этого удалось успешно адаптировать методики agile и scrum. Это обеспечило эффективное взаимодействие с банком.
Наша команда обладает экспертизой и способна быстро и качественно внедрять новые сервисы. Мы успешно осуществляем это не только в Казахстане, но и на рынке Центральной Азии, осознавая важность создания инновационных каналов и сервисов для клиентов, которые соответствуют требованиям рынка.
объяснила Агиис Конкабаева продуктивность и эффективность red_mad_robot Central Asia
Так вот red_mad_robot удалось запустить банковские продукты в Telegram.