Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Супергерои вашего бизнеса. ФИНАЛ

Супергерои вашего бизнеса. ФИНАЛ

Супергерои вашего бизнеса. ФИНАЛ

На свет появляется финальная глава в истории маркетологов-супергероев, которые вновь должны спасти мир. Новые вызовы и испытания ждут наших героев, и они готовы к ним как никогда ранее.

Сегодня мы расскажем о шестой героине нашей серии про супергероев-маркетологов. Её имя Камила Ален, и под маской этой благородной воительницы скрывается маркетинг менеджер Visa Central Asia.

Как истинная амазонка, Камила обладает невероятной силой, грацией и мастерством владения оружием. Она знает, что успешный маркетинг – это не только продвижение продукта, но и защита интересов клиентов.

– Какие советы помогут достичь успеха начинающим в маркетинге?

– За последние 10 лет профессия маркетолога сильно трансформировалась и то, что давало результат тогда, уже недостаточно актуально сейчас. Поэтому мой совет начинающим маркетологам – постоянно учиться и быть открытыми к быстрым переменам на рынке, в технологиях и привычках аудитории. Работа на позиции руководителя двух отделов (пиар и маркетинг) в Lamoda Казахстан дало мне четкое понимание о том, как важно быть проактивным: взаимодействовать со всеми отделами в компании, разбираться в продукте, понимать финансовые показатели и выполнять разноплановый функционал. Именно тогда у вас будет больше возможностей влиять на результат: непосредственное участие и интерес к каждому «винтику» компании.

– Как определить, подходит ли тебе маркетинг?

– Мне сложно ответить на этот вопрос, так как я по образованию журналист и работала в деловой журналистике. Однако я захотела большего и перешла в рекламное агентство, где начался мой путь в маркетинге. Я думаю, что маркетинг подходит людям, которые не только владеют аналитическими навыками и умеют работать с цифрами, но и умеют эффективно коммуницировать с различными партнерами – СМИ, блогерами, агентствами и т.д. Таким образом, коммуникационные навыки также являются важной частью маркетинга.

Супергерои вашего бизнеса. ФИНАЛ

– Каким образом можно узнать, что нужно потребителю?

Чтобы понимать потребности клиента, необходимо установить с ним эффективные отношения, а также знать его интересы, привычки, болезни и желания. Сегодня потребители ценят индивидуальный подход, а значит необходимо качественно адаптировать весь путь клиента под его персональные предпочтения и потребности. Это включает в себя как рекламные форматы, например, адаптивную рекламу, так и прямую коммуникацию, которая строится на основе покупательского и пользовательского опыта. Важно осуществлять персонализированные рассылки и размещать индивидуальные рекомендации в социальных сетях, чтобы удовлетворить потребности клиента.

– Можно ли использовать маркетинг для оживления умирающего продукта, и если да, то как?

– Конечно, возможно, но самое главное – это качество продукта и ценности, которые продвигает компания. Они должны быть значимыми для покупателя. При контакте с продуктом он должен испытывать приятные эмоции, которые не только могут обеспечить продажи, но и отстроят вас от конкурентов.

Супергерои вашего бизнеса. ФИНАЛ

– Каким вы видите будущее digital-маркетинга?

– Если говорить о диджитал-трендах 2023 года, то персонализация является одним из ключевых. Кроме того, по-прежнему актуальным является тренд на использование социальных сетей и блогеров, как канала продаж. Компании должны продолжать использовать интеграции в блогерский контент.

Работа с мобильным маркетингом также является существенной, учитывая, что значительная доля онлайн-активности пользователей происходит с помощью гаджетов. Многие компании адаптируют каналы и форматы продвижения товаров под мобильные платформы и активно развивают приложения для улучшения пользовательского опыта.

Супергерои вашего бизнеса. ФИНАЛ

Еще один важный тренд – это использование искусственного интеллекта. При правильном использовании ИИ он может стать хорошим инструментарием в руках маркетолога и способом оставаться на связи с потребителем.

Наконец, в свете последних событий в мире, бизнес должен сосредоточиться на развитии технологий и антикризисной модели поведения. Компании должны проявлять гибкость и умение быстро подстраиваться под новые условия в непредсказуемых современных реалиях, в которых пандемия, война и тяжелейшие природные катаклизмы сильно воздействуют на эмоциональное и психологическое состояние людей.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *