Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Технологии / Обзоры / MG6 – лифтбек с британской родословной в Казахстане

MG6 – лифтбек с британской родословной в Казахстане

Редакция Er10.media решила протестировать новинку и ответить на эти и другие вопросы, а Эльнора Розмут поделится своими впечатлениями.
MG6 – лифтбек с британской родословной в Казахстане

В Казахстане официально появился MG6 – лифтбек от легендарного британского бренда Morris Garages. Первые автомобили уже начали колесить по казахстанским дорогам, привлекая внимание автолюбителей. Что же из себя представляет MG6? Какое у него качество сборки? Как машина ведет себя в городских условиях и на трассе? Какое отношение MG6 имеет к автоспорту? Почему новинку можно назвать одновременно семейным и спортивным автомобилем? Редакция Er10.media решила протестировать новинку и ответить на эти и другие вопросы, а Эльнора Розмухамедова поделится своими впечатлениями.

Знакомство с брендом – немного истории

Британский бренд Morris Garages появился в Казахстане относительно недавно, однако опытные автолюбители, конечно же, знают об этом легендарном бренде, который ведет свою родословную с 20-х годов прошлого века. Несмотря на столь почтенный возраст, компания всю свою историю оставалась небольшим производителем нишевых автомобилей, имеющих спортивный уклон. Однако, ситуация изменилась в 2007 году, когда бренд приобрел китайский автоконцерн Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). Новый собственник инвестировал значительные средства в расширение штата компании, развитие конструкторского бюро в Бирмингеме и разработку новых моделей, которые, сохраняя спортивные традиции британского бренда, смогли стать популярными среди массового покупателя. Так появились модели MG3 и MG6.

Нужно сказать, что SAIC очень бережно относится к наследию Morris Garages. Разработка новых моделей происходит британской командой конструкторов, а сборка автомобилей осуществляется на предприятиях в Китае, Таиланде, Индонезии, Индии и на Тайване. Этим фактом сегодня, кстати, никого не удивить. Такие бренда как VW, General Motors, Porsche и многие другие давно перенесли свои заводы в страны Азии, и на качество это никак не повлияло. Впрочем, мы немного отвлеклись.

После небольшого знакомства с брендом, предлагаем оценить автомобиль.

MG6 – лифтбек с британской родословной в Казахстане

Весь такой спортсмен и красавчик

В дерзком образе MG6 сразу проглядывается его британское наследие, сочетающее элегантность и динамику. Широкая решетка радиатора, стильные фары, оптика в стиле London Eye, двойной раструб выхлопной системы, хромированные детали – эти и другие элементы сразу указывают на его спортивные амбиции. В ярком и запоминающемся образе MG6, действительно, чувствуется высокая европейская школа дизайна.

Не менее стильно выглядит интерьер автомобиля, сочетающий классический и спортивный стили. Можно приобрести автомобиль в одной из трех расцветок – в черной, бежевой и дерзкой красной, которая подчеркивает скорость и динамику MG6. Карбоновые вставки делают интерьер автомобиля еще более современным и динамичным.

Впрочем, несмотря на все эти спортивные «намеки», MG6 в первую очередь – это практичный семейный автомобиль. Машина оснащена вместительным багажником, объемом в 454 литра. Его можно увеличить до 1170 литров благодаря сиденьям, которые складываются в пропорции 60/40.

Честно говоря, рассказывать о стильном дизайне и красоте британского автомобиля – это все равно, что описывать Букингемский дворец или Стоунхендж. Словами этого не передать. Как ни крути, MG6 лучше увидеть своими глазами – в нашем видео, а еще лучше в автосалоне.

Ладно скроен и крепко сшит

Когда идет разговор о китайских брендах, автолюбителей очень часто интересует вопрос качества сборки и долговечности машины. Так уж получилось, что значительная часть потребителей до сих пор не может поверить, что компании из Поднебесной научились производить бытовую и компьютерную технику, смартфоны и оборудование, а теперь и автомобили на уровне лучших образцов европейских и американских брендов.

И действительно мы бы хотели отметить высокое качество сборки MG6. Нигде нет дешевого пластика. Ничего не скрипит, не «люфтит» и не отваливается. Все детали экстерьера и интерьера качественные и дорогие, они очень хорошо подогнаны друг к другу. Приборная панель выглядит отлично и имеет высокие эргономические качества.

Усаживаясь за руль, ощущаешь себя в дорогом английском автомобиле. Внутри MG6 удобно водителю и пассажирам.

MG6 – лифтбек с британской родословной в Казахстане

Что говорят люди?

Конечно, в рамках небольшого обзора невозможно оценить долговечность MG6. Чтобы выяснить этот вопрос, мы отправились в интернет, чтобы почитать отзывы реальных покупателей. Автолюбители на просторах СНГ катаются на разных модификациях MG6 уже более 10 лет. Большинство владельцев хвалят автомобиль за надежность, высокой качество сборки, прекрасную управляемость в любую погоду (даже в гололед), отличную динамику, комфортную независимую подвеску, просторный салон и (особенно) оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии. Абсолютное большинство оценок варьируется между 4,5 и 5 баллами.

Таким образом можно увидеть, что народная оценка автомобиля весьма высока. Вы можете сами погуглить MG6 и в этом убедиться. Кстати, модели Morris Garages хорошо продаются в Великобритании, а это тоже весьма показательный факт.

Спокойный семьянин и брутальный гонщик

Пора садиться за руль, чтобы опробовать автомобиль на дорогах. Первое, что нужно определить, в каком режиме вы поедете. На выбор два сценария работы семиступенчатой роботизированной автоматической трансмиссии – Normal и Sport. Выбирая первый Normal-режим, вы получаете комфортный, спокойный и экономичный автомобиль для повседневных семейных дел. Он никуда не торопится, степенно колесит по городу и обеспечивает безопасность своих пассажиров.

Внутри салона установлены 8-дюймовые мультимедийные экраны для просмотра роликов. В наличии двухзонная система климат-контроля.

Водить машину очень приятно. Она прекрасно держит дорогу, плавно набирает скорость и имеет отличную управляемость (respect британским инженерам). Дополняют комфорт от управления удобные функции, такие как:

  • система запуска двигателя Start/stop;
  • управление бортовым компьютером, расположенное на рулевом колесе;
  • управление мультимедиа на рулевом колесе;
  • селектор активации круиз-контроля – (включается после достижения скорости более 40 км/ч);
  • Электрический стояночный тормоз и кнопка активации AutoHold;
  • и многое другое.

Итак, перед нами отличный семейный автомобиль? Не совсем так! Наступили выходные, и вам захотелось проехаться с ветерком. Запускаем Sport-режим и жмем педаль газа. И в этот момент MG6 преображается и проявляет свой спортивный характер.

Автомобиль быстро разгоняется, уверенно чувствует себя на трассе, а стрелка спидометра легко преодолевает отметку 200 км/ч. Кстати, максимальная скорость MG6 составляет 240 км/ч.

Конечно, это не Ferrari и не Lamborghini, но согласитесь, приятно, когда в автомобиле сочетаются две таких разных ипостаси.

MG6 – лифтбек с британской родословной в Казахстане

Технические решения

Настало время проверить, что же находится у MG6 под капотом. Здесь без сюрпризов. В автомобиле установлен известный и хорошо себя зарекомендовавший Двигатель – SGE 1,5T с объемом – 1 498 куб. см. Это удачная модель, которая сегодня устанавливается в автомобили таких популярных европейских и американских брендов, как Buick, Opel, Chevrolet и других. Мощность «пламенного мотора» – 168 л.с. при 5 500 об/мин. Крутящий момент – 250 Нм при 1700-4300 об/мин. Конечно, это не самый мощный двигатель, зато он экономичный и оптимальный для городских условий. Как ранее говорилось, в автомобиле установлена семиступенчатая роботизированная автоматическая трансмиссия.

Ходовая у MG6 независимая: передняя часть – стойки Макферсон, задняя – многорычажная.

Дисковыми тормозами оснащены передние и задние колеса, что придает автомобилю лучшую управляемость и безопасность. Кстати, на автомобиле MG 6 установлено 6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторки. Высокий уровень безопасности подтвержден по итогам краш-тестов – Euro NCAP присудила автомобилю 4 звезды.

О ценах

Новенький MG6 обойдется покупателю в 8 590 000 тенге в комплектации «Комфорт». Версия «Делюкс» стоит 9 290 000 тенге.

Впрочем, можно выбрать и его младшего брата MG5. Цена за «Комфорт» составляет 7 390 000 тенге. Комплектация «Делюкс» обойдется в 8 290 000 тенге.

Приятные выводы

В процессе знакомства с этим автомобилем мы поняли, что MG6 – отличное сочетание комфортного семейного автомобиля и спортивного «тулпара». В обычные дни он послужит вам уютным и практичным семейным средством передвижения, но когда вы захотите насладиться скоростью, просто включаете режим Sport и нажимаете педаль газа!

Далеко не каждый автомобиль может доставить своему владельцу столько положительных эмоций. Добавим сюда отличные технические характеристики, экономичность, английское качество сборки и материалов, долговечность и превосходный внешний вид MG6.

И по итогам мы получаем отличное сочетание цены, качества и технических характеристик.

Наши оценки по итогам тестирования:

  • комфорт 9/10
  • дизайн 8/10
  • плавность хода 8/10
  • вместительность 10/10
  • гаджеты и  фишки 10/10

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *