На первом в истории собственном мероприятии TikTok World компания поделилась рядом новых инструментов и опций, призванных помочь брендам максимально использовать видео-платформу, а также дать более четкое представление о том, как TikTok будет монетизировать свою аудиторию, насчитывающую более миллиарда человек, и помогать авторам зарабатывать на создании контента.
Было объявлено о множестве новых функций, дающих пространство для фантазии маркетологам брендов. Редакция ER10.KZ подготовила обзор всех ключевых элементов.
Creator Marketplace
Первым и наиболее важным обновлением для увеличения эффективности сотрудничества между брендами и авторами стал запуск обновленной версии Creator Marketplace и платформы Сreator Connection от TikTok, которая позволяет брендам находить инфлюенсеров в своей нише, готовых к сотрудничеству.
Новая версия Creator Marketplace включает в себя более подробную информацию об охватах, вовлеченности и других показателях инфлюенсеров, всевозможные фильтры по типу контента, географии, средним просмотрам и многие другие. Бренды, использующие Creator Marketplace, теперь получат возможность наблюдать за ходом кампании и отслеживать её эффективность в режиме реального времени прямо в приложении. Это поможет брендам быстрее анализировать свои кампании с инфлюенсерами и увеличить их ROI.
TikTok также создал Open Application Campaigns – раздел с кампаниями от брендов, где каждый желающий пользователь TikTok может подать заявку на участие и начать монетизировать свой контент. После публикации кампании с открытой подачей заявок, бренду будет представлен короткий список, отображающий показатели охвата аудитории всех участников вместе с образцами их клипов.
Анонсированный на мероприятии API Creator Marketplace позволит сторонним платформам собирать подробную статистику по аккаунтам инфлюенсеров. Интерфейс расширит возможности брендов по работе с блогерами TikTok, а также будет способствовать увеличению монетизации последних.
В дополнение к обновлениям Creator Marketplace, TikTok запускает портал Creative Exchange, который свяжет бренды и рекламные агентства. С помощью этого портала заказчики смогут максимально автоматизировать отслеживание подготовки креативов и рекламных кампаний. В тоже время компания создаёт и собственный портал Creative Center, с примерами наиболее эффективных рекламных объявлений, трендовых аудио, видео и эффектах платформы. Портал будет служить для вдохновения и источником для обоснования концепций рекламных кампаний.
Dynamic Scene, Dynamic Showcase Ads
Новый инструмент Dynamic Scene с помощью машинного обучения сможет создавать вариации роликов пользователей, добавляя музыку и эффекты для увеличения охватов и других показателей. Dynamic Scene значительно облегчит труд начинающих рекламодателей и авторов, плохо знающих тренды и функционал TikTok.
Для неопытных рекламодателей TikTok разрабатывает новую опцию Dynamic Showcase Ads, которая позволит брендам автоматически продвигать свои товары с помощью рекламы, соответствующей конкретным предпочтениям и интересам пользователей. Dynamic Showcase Ads можно использовать для повышения осведомленности и стимулирования загрузки приложений.
Все перечисленные в нашем обзоре инструменты будут внедряться постепенно и пока не ясно, когда они станут доступны в Казахстане, но план развития TikTok довольно ясен. Электронная коммерция остается для компании ключевым направлением, облегчая возможности монетизации как для блогеров, так и для брендов.