Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Точка роста / Профессия PPC. Кем работать в нетехническом IT

Профессия PPC. Кем работать в нетехническом IT

IT
На правах рекламы

Хорошая новость – многие профессии в сфере IT не требуют навыков программирования. Если вы давно мечтали об этой перспективной работе, но писать код – не ваше, присмотритесь к доступным опциям. Какую специальность выбрать и где обучаться? Разберемся вместе с онлайн-университетом Choice31.

PPC-специалист – это одна из самых востребованных профессий в нетехническом IT. Прямо сейчас только на американском рынке открыто 5028 вакансий для таких специалистов.

PPC (контекстная реклама) – довольно увлекательная и не монотонная работа, а еще она точно привлечет вас возможным уровнем заработка. Junior-специалисты получают на старте около $537, а средняя зарплата PPC-шников всех уровней на американском рынке – $4821.

В чем суть этой профессии? Помогать бизнесам повышать узнаваемость бренда и продвигать продукты с помощью контекстной рекламы.

Такой человек управляет рекламными кампаниями с оплатой за клик (pay-per-click) в интернете. А это – разработка стратегии, дизайна, реализация и анализ эффективности. Быть PPC-специалистом – интересная роль, ведь для проведения PPC кампании требуется набор различных навыков.

Как понять, подходит ли мне PPC? Для этой профессии желательно обладать некоторыми навыками и качествами еще до старта обучения. Если хотя бы часть о вас – отлично, можно начинать.

  • аналитическое мышление – понимать цифры и анализировать статистику, чтобы повысить эффективность кампании;
  • организованность и тайм-менеджмент – уметь организовать во времени не только себя, но и свою кампанию;
  • хотя бы базовая техническая экспертиза – понимать технологии с точки зрения пользователя;
  • креативность – написать привлекательный текст, придумать дизайн и уместить это все в один маленький баннер;
  • понимание людей – определять намерения клиентов, находить правильные места для размещения рекламы и угадывать нужную форму;
  • адаптивность – digital-мир изменчив – нужно быстро перестраиваться и реагировать на перемены;
  • страсть к новому – важно постоянно пробовать новые подходы.

Где обучаться?

Первый вариант – самостоятельно. Для людей с высоким уровнем собственной мотивации. 

Используйте гайды по PPC (понадобятся знания английского):

Изучайте профессиональные каналы и сообщества:

  • Telegram-канал Татьяны Михальченко о контекстной рекламе – полезные материалы, гайды, кейсы, события;
  • YouTube-канал Google Ads с полезными советами, видеоуроками по настройке рекламы;
  • YouTube-канал eLama о таргетированной и контекстной рекламе;
  • Форум сообщества Google Ads. 

Попробуйте бесплатные курсы:

Второй вариант – онлайн-школы и курсы. Эта опция подходит большинству людей, поскольку помогает легче освоить PPC с нуля. На что обратить внимание при выборе? 

  • Длительность обучения. Курс займет не менее 1,5 месяца. Если вам предлагают освоить PPC за пару недель, задумайтесь о качестве такого обучения. 
  • Интерактивность. Будет ли на курсе тестирование, домашка или обратная связь? Интерактивное обучение более эффективно. 
  • Профессионализм. Каждый лектор может написать о себе что угодно. Выбирайте курсы, которые созданы реальным (и лучше большим) бизнесом. Они помогут вам учиться на кейсах, а не на словах. 

Профессии PPC не обучают в традиционных университетах. Так что перед вами полная свобода действий – какое обучение выбрать и как двигаться к новой специальности. Больше упорства, веры в свои силы, недели обучения – и покорить нетехническое IT возможно! 

Choice31 – украинский онлайн-университет, который помогает стать свитчером – поменять профессию, а также прокачать свои профессиональные навыки.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Автор

Редакция Er10.kz

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие статьи по теме