Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Профессия SEO. Кем работать в нетехническом IT

Профессия SEO. Кем работать в нетехническом IT

Профессия SEO. Кем работать в нетехническом IT
На правах рекламы

SEO – ключевая профессия для продвижения веб-сайтов. Эта специализация позволяет быть между маркетингом и IT – она подходит как для новичков, так и для свитчеров. Чем занимаются SEO-специалисты и как перейти в эту профессию?

SEO – это Search Engine Optimization – оптимизация веб-сайта для поисковых систем. Такие специалисты пользуются большим спросом, так как компании нуждаются в поисковой оптимизации, чтобы быть конкурентоспособными. 

Сегодня SEO-шники должны разбираться не только в оптимизации, но и уметь оценить качество контента. Поисковые системы придают все большее значение качественному контенту с ключевыми словами или фразами, увеличивающими посещаемость сайта.

Начинающие специалисты (junior уровня) зарабатывают от $530, а на американском рынке SEO-шники получают в среднем $4618. 

Что делают SEO-специалисты?

Основная цель специалиста по SEO – увеличить продажи для компании с помощью веб-сайта. 

SEO-шники проводят аудит сайта, оценивают качество контента. Проводят кластеризацию поисковых запросов и создают семантическое ядро. Оптимизируют контент – прописывают метатеги, работают с внутренними ссылками и составляют ТЗ для копирайтера. 

Другие обязанности включают в себя работу с заголовками, страницами ошибки 404, анализ присутствия конкурентов в сети, мониторинг Google Search Console и аналогичных инструментов. 

Финальным результатом работы SEO-шника может быть:

  • получение релевантных результатов поиска;
  • положительный пользовательский опыт;
  • увеличение посещаемости сайта;
  • увеличение количества потенциальных клиентов;
  • повышение узнаваемости бренда.

Как понять, подходит ли мне SEO? 

Обучится этой профессии может каждый, но идеально она подойдет людям с определенными качествами и навыками. 

  • критическое и аналитическое мышление – важно правильно оценивать, какая стратегия подойдет именно для вашего сайта. 
  • умение расставлять приоритеты – иметь четкое представление о шагах, которые нужно предпринять, чтобы достичь успеха в соответствии со сложностью и актуальностью задач. 
  • склонность исследовать и анализировать – если вам нравится искать, изучать и копаться в разных страницах, вы отлично справитесь с составлением семантического ядра. 
  • грамотность и навыки письма – SEO-специалисты непосредственно работают с контентом сайта. 
  • гибкость – нет четкой формулы, которая работала бы с каждым сайтом, SEO-шники должны быть достаточно гибкими, чтобы менять стратегии в любое время. 
Профессия SEO. Кем работать в нетехническом IT

Где обучаться?

Нет никакого смысла в обучении SEO по книгам – то, что вы прочитаете сейчас, может быть давно устаревшим. По этой причине для обучения желательно выбирать свежие ролики на YouTube или онлайн-курсы, которые были записаны не так давно. 

Самый идеальный сценарий – курсы с интерактивным обучением, а не только просмотром видео. Например, в Choice31 на курсе по SEO проводят Q&A сессии с лектором. 

Начать изучение SEO можно с бесплатных ресурсов: 

А если вы уже немного разобрались, можно подписаться на каналы и чаты для обсуждения конкретных кейсов и практики: 

  • Telegram-канал SEO-специалист. Данные из бесконечно меняющейся SEO-вселенной для стабилизации уровня оптимизаторов, вебмастеров и владельцев сайтов от SEO-специалиста Рината Хайсмана.
  • Telegram-канал Devaka Talk — Белое SEO. Интересные новости, лайфхаки, инструменты SEO. 
  • Telegram-канал SEO практика | Кравцов Виталий. Кейсы поискового продвижения, практические примеры, апдейты и актуальные новости SEO.
  • Telegram-канал АлаичЪ про SEO, бизнес. Про SEO и внутреннюю кухню студии.
  • Telegram SEO chat. Самый крупный русскоязычный чат для SEO-шников.

SEO – это уникальная профессия в которой творчество (контент) сочетается с требованиями алгоритмов поисковой системы. И такой контент должен понравиться как людям, так и поисковым системам. Навыки SEO-оптимизации будут полезными как для маркетологов, так и для людей. которые хотят освоить интересную профессию в IT. 

Choice31 – украинский онлайн-университет, который помогает стать свитчером – поменять профессию, а также прокачать свои профессиональные навыки.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Автор

Редакция Er10.kz

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *