Что объединяет ведущие IT-компании? Цифровые продукты, которые они создают невероятно удобные и комфортные в использовании. Простейший способ этого достичь – понять «боль» конечного пользователя. Важно быть знакомым с его проблемами, мотивациями и желаниями. Именно этим занимается относительно молодая профессия UX-исследователя.
Редакция ER10 Media провела интервью касательно UX-исследований с product-менеджером Олегом Лебедевым и product-дизайнером Богданом Артеменко из Kolesa Group, которые ответили на вопросы:
– Как работают UX-исследования?
– Насколько актуально в компаниях создавать собственный отдел UX-исследований?
– Какой следующий этап в развитии этого направления?
– Сколько стоят UX-исследования?
– Насколько часто их проводят?
– Как рекрутируют респондентов?
– Как «стартапность» помогает в UX-исследованиях?
– Сколько UX-исследователей сегодня работает в Казахстане?